Развитие рефлексии как условие формирования профессиональной компетентности будущих учителей-логопедов

Журнал «KANT» №3(12) 2014 [стр. 138]

Авторы: Романенко Анастасия Алексеевна, ассистент, кафедра Психологии, Ставропольский государственный педагогический институт, Ставрополь

Ключевые слова: коррекция; личностные качества; логопед; педагог; профессиональная деятельность; рефлексия; специалист

В статье освещаются вопросы, связанные с развитием личностной рефлексии будущих учителей-логопедов. Рефлексия рассматривается как необходимое условие профессиональной компетентности будущего специалиста в сфере педагогической деятельности.

The development of reflection as a condition of formation of professional competence of future teachers-speech therapists

Authors: Romanenko Anastasia Alexeevna, Assistant Professor, Chair of Psychology, Stav-ropol State Pedagogical Institute, Stavropol

Keywords: correction; personality; speech therapist; teacher; professional activity; reflection; specialist

The article highlights the issues associated with the development of personal reflec-these future teachers-speech therapists. Reflection is seen as a necessary condition of professional competence of future specialists in the field of PE-teacher activities.
{{ ELEMENTS.length }}
Наименование
Цена
Количество
Артикул : {{ item.MODEL }}
{{ item.STATUS }}
{{ item.PRICE }}
{{ item.OLD_PRICE }}
- +
Вы экономите: {{ DATA.TOTAL_DISCOUNT_SUM }}
Итого: {{ DATA.TOTAL_SUM }}
Вы можете вернуться в каталог и продожить покупки
Вернуться и продолжить покупки