Формирование цен при реализации инноваций в предпринимательской среде сферы сервиса

Журнал «KANT» №3(12) 2014 [стр. 49]

Авторы: Цыбульский Александр Иванович, кандидат экономических наук, доцент, кафедра Технического сервиса, Технологический институт сервиса (филиал) Донского государственного технологического университета, Ставрополь

Ключевые слова: предприниматель; производитель; потребитель; сервис; услуга; цена; качество; затраты; инновации; выгода; убыток; полезность

В статье обосновываются приемы установления цен на новые или модифицированные услуги сервисного предприятия с выгодой для предпринимателя (производителя) и потребителя услуг.

Pricing in the implementation of innovation in the business environment sphere of service

Authors: Tsybulsky Alexander Ivanovich, Chair of Technical servis, Technological Institute (branch) of Donskoy's Service the State Technological University, Stavropol

Keywords: entrepreneur; producer; consumer, service; work; price; quality; cost; innovation; profit; loss; usefulness

In the article the methods of establishing prices for new or modified services service enterprise for the benefit of the entrepreneur (producer) and consumer services.
{{ ELEMENTS.length }}
Наименование
Цена
Количество
Артикул : {{ item.MODEL }}
{{ item.STATUS }}
{{ item.PRICE }}
{{ item.OLD_PRICE }}
- +
Вы экономите: {{ DATA.TOTAL_DISCOUNT_SUM }}
Итого: {{ DATA.TOTAL_SUM }}
Вы можете вернуться в каталог и продожить покупки
Вернуться и продолжить покупки