Методика факторного анализа рентабельности продаж торговых предприятий
Журнал «KANT» №1(26) 2018 [стр. 170]
Ключевые слова: объем продаж; розничный оборот; доходы; издержки; средняя заработная плата; норма амортизации; производительность основных фондов; материальные затраты.
В работе приведена методика факторного анализа рентабельности (убыточности) продаж, методика анализа влияния факторов оборота по себестоимости на единицу товарных запасов, производительности товарных запасов, средней заработной платы и оборота на одного работника торговли, нормы амортизации, фондоотдачи основных и оборотных фондов, оборачиваемости материальных затрат, уровня прочих издержек на рентабельность продаж, предложена модель рентабельности продаж торговой организации.
Methods of factor analysis of profitability of sales of trading enterprises
Keywords: sales; retail sales; revenues; expenses; average wages; the depreciation rate; the performance of the fixed assets; material expenses.
The article presents a method of factor analysis of profitability (loss) of sales, the method of analysis of the impact of factors of turnover at cost per unit of inventories, productivity of inventories, average wages and turnover per trade worker, depreciation rates, capital productivity of fixed and current assets, turnover of material costs, the level of other costs on the profitability of sales, a model of profitability of a trade organization.