Электронные образовательные ресурсы как средство подготовки будущих педагогов к поливариативному решению профессиональных задач с учетом требований профессионального стандарта

Журнал «KANT» №1(26) 2018 [стр. 105]

Авторы: Шумакова Александра Викторовна, доктор педагогических наук, профессор, Аванесян Гоар Арменовна, аспирант, goar.armenovna@gmail.com Ставропольский государственный педагогический институт, Ставрополь

Ключевые слова: Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС); профессиональный стандарт педагога; профессиональные задачи; электронные образовательные ресурсы (ЭОР); факультативный курс; информатика; поливариативный поход.

В статье освещается вопрос подготовки студентов к работе в изменяющихся условиях с учетом переноса полученных знаний и навыков практической деятельности из своей профессиональной области в любую другую предметную область. С целью решения данной проблемы рассматривается возможность применения электронных образовательных ресурсов в процессе подготовки будущих педагогов к решению профессиональных задач на основе поливариативного подхода с учетом требований профессионального стандарта. В работе представлены результаты экспериментального исследования по повышению качества формирования профессиональных компетенций у будущих педагогов.

Electronic educational resources as a means of preparing future teachers for a polyvariant solution of professional tasks taking into account the requirements of a professional standard

Authors: Shumakova Alexandra Viktorovna, DCs of Pedagogical science, Professor, Avanesyan Goar Armenovna, Postgraduate student, Stavropol State Pedagogical Institute, Stavropol

Keywords: Federal State Education Standards (FSES); professional standard of the teacher; professional tasks; electronic educational resources (EER); optional course, Informatics; preparatively campaign.

The article highlights the issue of preparing students for work in changing conditions, taking into account the transfer of acquired knowledge and practical skills from their professional field to any other subject area. With the aim of solving this problem, the possibility of using electronic educational resources in the process of preparing future teachers for solving professional problems on the basis of a polivariate approach is considered, taking into account the requirements of the professional standard. The paper presents the results of an experimental study in improving the quality of the formation of professional competencies of future educators.
{{ ELEMENTS.length }}
Наименование
Цена
Количество
Артикул : {{ item.MODEL }}
{{ item.STATUS }}
{{ item.PRICE }}
{{ item.OLD_PRICE }}
- +
Вы экономите: {{ DATA.TOTAL_DISCOUNT_SUM }}
Итого: {{ DATA.TOTAL_SUM }}
Вы можете вернуться в каталог и продожить покупки
Вернуться и продолжить покупки