Психолого-педагогическое сопровождение психологической безопасности субъектов инклюзивной образовательной среды

Журнал «KANT» №1(26) 2018 [стр. 89]

Авторы: Слюсарева Елена Сергеевна, кандидат психологических наук, доцент, кафедра Специальной и клинической психологии, Ставропольский государственный педагогический институт, Ставрополь, Зубарева Татьяна Михайловна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, Средняя образовательная школа № 12, Новоалександровск

Ключевые слова: психологическая безопасность; инклюзивная образовательная среда; субъекты инклюзивного образования.

В статье рассмотрены направления психолого-педагогического сопровождения психологической безопасности субъектов инклюзивной образовательной среды: ребенка с особыми образовательными потребностями, детей с типичным развитием, педагогов, родителей.

Psychological and pedagogical support of psychological security of subjects of the inclusive educational environment

Authors: Slyusareva Elena Sergeyevna, PhD of Psychological sciences, Associate Professor, Department of Special and Clinical Psychology, Stavropol State Pedagogical Institute, Stavropol, Zubaryeva Tatyana Mikhaylovna, deputy director for Teaching and Educational Work, Secondary school № 12 of Novoalexandrovsk

Keywords: psychological security; inclusive educational environment; subjects of the inclusive education.

The article deals with the directions of psychological and pedagogical support for psychological security of subjects of inclusive educational environment: a child with the special educational needs, children with the typical development, teachers, parents.
{{ ELEMENTS.length }}
Наименование
Цена
Количество
Артикул : {{ item.MODEL }}
{{ item.STATUS }}
{{ item.PRICE }}
{{ item.OLD_PRICE }}
- +
Вы экономите: {{ DATA.TOTAL_DISCOUNT_SUM }}
Итого: {{ DATA.TOTAL_SUM }}
Вы можете вернуться в каталог и продожить покупки
Вернуться и продолжить покупки