Формирование образовательных компетенций у студентов факультета маркетинга для дисциплины физической культуры посредством дзюдо
Журнал «KANT» №1(26) 2018 [стр. 70]
Ключевые слова: образовательные компетенции; маркетинг; физическая культура; дзюдо.
Настоящая работа ставит своей целью показать возможность выработки необходимых компетенций в области маркетинга посредством освоения такой физической культуры как дзюдо. Показано, что нравственные поведенческие характеристик личности могут успешно вырабатываться в процессе освоения борьбы дзюдо. Результаты настоящей работы позволяют рекомендовать занятия дзюдо на кафедрах физического воспитания экономических вузов с целью формирования и образовательных компетенций студентов специальности маркетинга.
The formation of educational competencies the students of the faculty of marketing to the discipline of physical culture through judo
Keywords: educational competence; marketing; physical education; judo.
The present work aims to show the possibility of developing required competencies in the field of marketing through the development of physical culture such as judo. It is shown that moral and behavioral characteristics of the individual can be successfully produced in the process of development of judo. The results of this study allow us to recommend the judo classes in the departments of physical education of economic institutions with the purpose of formation and the educational competencies students majoring in marketing.