Роль педагогических технологий в формировании компетентности выпускников технического вуза

Журнал «KANT» №1(26) 2018 [стр. 45]

Авторы: Евсикова Альмира Исламовна, старший преподаватель, Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации, Санкт-Петербург

Ключевые слова: компетентность; педагогическая технология; технический вуз; требования рынка труда; студенты.

В данной статье рассмотрены специфические использования отдельных педагогических технологий в условиях образовательного процесса технического вуза. Автором затронута тема соответствия формирования профессионально значимой компетентности студентов технического вуза современным требованиям, предъявляемых к компетентности выпускников с позиций современного рынка труда. В результате исследования, целью которого было определение вклада разнообразных педагогических технологий в формирование компетентности выпускников технического вуза, автор пришел к выводу о том, что несмотря на то, что каждая из рассмотренных технологий обладает рядом достоинств, обусловленных схемой наиболее оптимального сочетания образовательных целей и степенью информативности их достижения, ни одна из представленных технологий не содействует достижению образовательных целей в полной мере, особенно в том, что касается модулей функциональных и технических учебных дисциплин.

The role of pedagogical technologies in formation of competence of graduates of technical universities

Authors: Evsikova Almira Islamovna, Senior Lecturer, Saint-Petersburg State University of Civil Aviation, Saint-Petersburg

Keywords: competence; pedagogical technology; technical University; the requirements of the labour market; the students.

This article describes the specific use of certain pedagogical technologies in the educational process of a technical College. The author touched upon the conformity of formation of professionally significant competence of technical University students ' modern requirements for the competence of graduates to the labor market. The study aimed to estimate the contribution of various pedagogical technologies in formation of competence of graduates of technical University, the author came to the conclusion that despite the fact that each of the technologies has a number of advantages due to the scheme the most optimal combination of educational purposes and the degree of in formativeness of their achievement, none of the presented technology does not contribute to the achievement of educational objectives in full, especially as regards modules functional and technical disciplines.
{{ ELEMENTS.length }}
Наименование
Цена
Количество
Артикул : {{ item.MODEL }}
{{ item.STATUS }}
{{ item.PRICE }}
{{ item.OLD_PRICE }}
- +
Вы экономите: {{ DATA.TOTAL_DISCOUNT_SUM }}
Итого: {{ DATA.TOTAL_SUM }}
Вы можете вернуться в каталог и продожить покупки
Вернуться и продолжить покупки