Формирование духовно-нравственных качеств младших школьников в процессе изучения фольклора во внеурочной деятельности
Журнал «KANT» №1(26) 2018 [стр. 36]
Ключевые слова: духовно-нравственное воспитание; духовно-нравственные качества; младший школьник; фольклор; сказка; внеурочная деятельность.
В данной статье, опираясь на исследования ведущих педагогов, психологов и фольклористов, рассматривается фольклор как средство формирования духовно-нравственных качеств младших школьников. Авторами описывается экспериментальное исследование, направленное на формирование духовно-нравственных качеств младших школьников в процессе изучения фольклора во внеурочной деятельности.
The formation of spiritually-moral qualities of younger schoolchildren in the process of studying folklore in extracurricular activities
Keywords: spiritual and moral education; spiritually-moral qualities; a Junior high school student; folklore; fairy tale; extracurricular activities.
In this article based on the research of leading educators, psychologists, and folklorists, folklore is seen as a means of forming of spiritually-moral qualities of younger students. The authors describe a pilot study aimed at the formation of spiritually-moral qualities of younger schoolchildren in the process of studying folklore in extracurricular activities.