Диагностика результатов духовного воспитания обучающихся в художественном образовании

Журнал «KANT» №1(26) 2018 [стр. 12]

Авторы: Балина Татьяна Геннадьевна, магистр, заведующий учебной частью, филиал Волгоградского государственного института искусств и культуры, Камышин

Ключевые слова: духовное воспитание; художественное образование; диагностические методики.

В статье выявлены составляющие и уровни духовного развития обучающихся в художественном образовании. Представлены группы диагностических методик направленных на выявление динамики духовного развития обучающихся при проведении воспитательных мероприятий в сфере художественного образования, которые соотносятся с определенным уровнем духовного развития. Также в данной работе обоснована группа диагностических методик, направленных на выявление эффективной деятельности педагога по духовному воспитанию. В этой группе критериями будут выступать: мера педагогического воздействия на личность, мера реализаций условий воспитания и мера реализации педагогического взаимодействия. В статье представлена и группа диагностических методик, направленных на выявление ведущих компонентов духовного воспитания в сфере художественного образования. В основе критериев этой группы положены данные обозначенных выше диагностических методик, а также ведущие функции и компоненты духовного воспитания. Таким образом, три группы диагностических методик будут способствовать выявлению динамики духовного развития обучающихся, что позволит контролировать и корректировать данный процесс воспитания в художественном образовании.

Diagnostics of results of spiritual education students of art education

Authors: Balina Tatyana Gennadyevna, Undergraduate student, manager of a teaching Department, Volgograd State Institute of Arts and Culture (branch), Kamyshin

Keywords: spiritual education; art education; diagnostic techniques.

The components and levels of spiritual development of students in art education are revealed in the article. The author presents a group of diagnostic methods aimed at identifying the dynamics of the spiritual development of students in conducting educational activities in the field of art education, which is correlated with a certain level of spiritual development. Also in this article, a group of diagnostic methodologies to identify effective educator on spiritual upbringing. In this group, the criteria will be: a measure of pedagogical influence on the personality, the measure of the implementations of the conditions of education and measure of realization of pedagogical interaction. The article presents and group of diagnostic methodologies to identify the leading components of spiritual education in the field of art education. In the basis of the criteria of this group is based on data of above mentioned diagnostic techniques, and leading functions and features of spiritual education. Thus, three groups of diagnostic methods will help to identify the dynamics of the spiritual development of students, which will enable to monitor and adjust the process of education in art education.
{{ ELEMENTS.length }}
Наименование
Цена
Количество
Артикул : {{ item.MODEL }}
{{ item.STATUS }}
{{ item.PRICE }}
{{ item.OLD_PRICE }}
- +
Вы экономите: {{ DATA.TOTAL_DISCOUNT_SUM }}
Итого: {{ DATA.TOTAL_SUM }}
Вы можете вернуться в каталог и продожить покупки
Вернуться и продолжить покупки