Студенты с инвалидностью в вузе: пути к социальной образованности

Журнал «KANT» №1(26) 2018 [стр. 256]

Авторы: Анникова Людмила Владимировна, кандидат социологических наук, доцент, кафедра Социальных технологий, Северо-Кавказский федеральный университет, Ставрополь , Маслова Татьяна Федоровна, доктор социологических наук, профессор, кафедра Философии и культурологии, Ставропольский государственный педагогический институт, Ставрополь

Ключевые слова: студент с инвалидностью; социальные компетенции; социальная образованность; компетентностный подход; качество социального образования.

В статье раскрываются особенности социального образования как условия и результата интеграции личности в общество; проблемы достижения социальной образованности студентами с инвалидностью в условиях вуза. Дается обоснование понятиям "студент с инвалидностью", "социальная образованность", "качество социального образования лиц с инвалидностью". На основе выделенных показателей: когнитивного, праксиологического, аксиологического и морально-психологического, осуществлен анализ достижения уровня социальной образованности студентов с инвалидностью.

Students with disabilities: on the way to social education

Authors: Annikova Lyudmila Vladimirovna, PhD of Sociological sciences, Associate Professor, Department of Social Technologies, North-Caucasus Federal University, Stavropol , Maslova Tatiana Fedorovna, DSc of Sociological sciences, Professor, Department of Philosophy and Cultural Studies, Stavropol State Pedagogical Institute, Stavropol

Keywords: student with disability; social competence; social education; competence approach; quality of social education.

The article reveals the features of social education as a condition and result of integration of the individual into society; problems of achieving social education by students with disabilities in the conditions of the university. The substantiation of the concepts "student with a disability", "social education", "the quality of social education for persons with disabilities" is given. On the basis of the selected indicators: cognitive, praxeological, axiological and moral-psychological, an analysis was made of the achievement of the level of social education of students with disabilities.
{{ ELEMENTS.length }}
Наименование
Цена
Количество
Артикул : {{ item.MODEL }}
{{ item.STATUS }}
{{ item.PRICE }}
{{ item.OLD_PRICE }}
- +
Вы экономите: {{ DATA.TOTAL_DISCOUNT_SUM }}
Итого: {{ DATA.TOTAL_SUM }}
Вы можете вернуться в каталог и продожить покупки
Вернуться и продолжить покупки