Контент-анализ студенческих публикаций в социальных сетях как способ определения направлений повышения удовлетворенности студентов образовательными услугами вуза
Журнал «KANT» №4(25) 2017 [стр. 219]
Ключевые слова: контент-анализ; публикации студентов; социальные сети; удовлетворенность образовательными услугами.
В статье представлены подходы к определению понятия "контент-анализ" и видов смысловых единиц, используемых в данном анализе. Теоретические аспекты проведения контент-анализа раскрыты на примере контент-анализа публикаций студентов-первокурсников НФИ КемГУ в социальной сети "Вконтакте". Предложены направления классификации публикаций в социальных сетях. В процессе анализа выявлены наиболее часто встречающиеся темы публикаций, определены ценности современных студентов. Полученные результаты использованы для формулировки предложений повышения уровня удовлетворенности образовательными услугами вуза.
Content analysis of student publications in social networks as a way of determining directions for increasing students' satisfaction with the educational services of the university
Keywords: content analysis; students publications; social network; educational services satisfaction.
The article presents the "content analysis" definitions and the semantic units, which used in this analysis. The content analysis theoretical aspects are revealed on the example of first-year students publications in a social network. The classification of the publications in proposed. The analysis identified the common topics of the publications and the values of modern students. The obtained results can be used for the educational quality improvement of the university.