Формирование позиционирования нового бренда на потребительских рынках

Журнал «KANT» №4(25) 2017 [стр. 150]

Авторы: Балакирев Илья Андреевич, аспирант, кафедра Маркетинга, Санкт-Петербургский государственный экономический университет, Санкт-Петербург

Ключевые слова: маркетинг; позиционирование; атрибуты бренда; бренд-маркетинг; целевая аудитория.

Рассмотрены теоретические и практические аспекты создания позиционирования бренда. Предложен авторский алгоритм для создания успешного позиционирования. Акцентируется внимание на важности позиционирования для успешного запуска нового бренда. Рассматриваются существующие подходы к формированию атрибутов позиционирования бренда. Предложен комплекс необходимых атрибутов бренда для создания успешного позиционирования.

Formation of new brand positioning in consumer markets

Authors: Balakirev Ilya Andreevich, Postgraduate student, Department of Marketing, St. Petersburg State Economic University, St. Petersburg

Keywords: marketing; brand positioning; brand marketing; target audience.

The article reveals the theoretical and practical aspects of brand positioning in the consumer market. Focuses on the importance of brand positioning for suc-cessful brand performance. Discusses the existing approaches to the formation of brand positioning. Suggested the algorithm of brand attributes for successful brand positioning.
{{ ELEMENTS.length }}
Наименование
Цена
Количество
Артикул : {{ item.MODEL }}
{{ item.STATUS }}
{{ item.PRICE }}
{{ item.OLD_PRICE }}
- +
Вы экономите: {{ DATA.TOTAL_DISCOUNT_SUM }}
Итого: {{ DATA.TOTAL_SUM }}
Вы можете вернуться в каталог и продожить покупки
Вернуться и продолжить покупки