Формирование позиционирования нового бренда на потребительских рынках
Журнал «KANT» №4(25) 2017 [стр. 150]
Ключевые слова: маркетинг; позиционирование; атрибуты бренда; бренд-маркетинг; целевая аудитория.
Рассмотрены теоретические и практические аспекты создания позиционирования бренда. Предложен авторский алгоритм для создания успешного позиционирования. Акцентируется внимание на важности позиционирования для успешного запуска нового бренда. Рассматриваются существующие подходы к формированию атрибутов позиционирования бренда. Предложен комплекс необходимых атрибутов бренда для создания успешного позиционирования.
Formation of new brand positioning in consumer markets
Keywords: marketing; brand positioning; brand marketing; target audience.
The article reveals the theoretical and practical aspects of brand positioning in the consumer market. Focuses on the importance of brand positioning for suc-cessful brand performance. Discusses the existing approaches to the formation of brand positioning. Suggested the algorithm of brand attributes for successful brand positioning.