Сущность понятия "социально-эмоциональное развитие личности": педагогический аспект

Журнал «KANT» №4(25) 2017 [стр. 136]

Авторы: Чуйкина Елена Валериевна, аспирант, Московский государственный педагогический университет, Москва, преподаватель гуманитарных дисциплин, Колледж "Угреша", Дзержинский

Ключевые слова: развитие; социально-эмоциональное развитие; эмоции; педагогическая проблема; непрерывное образование.

В статье рассматривается сущность понятия "социально-эмоциональное развитие личности" в условиях компетентностного подхода. Акцентируется внимание на необходимости комплексного подхода к изучению социально-эмоционального развития с позиций современных педагогических требований.

The definition of "personal's socio-emotional development": pedagogical aspect

Authors: Chuykina Elena Valerievna, Postgraduate student, Moscow State Pedagogical University, Moscow, teacher of humanitarian disciplines, College "Ugresha", Dzerzhinsky

Keywords: development; socio-emotional development; emotions; pedagogical problem; continuing education.

The definition of "personal's socio-emotional development" of the personality in the conditions of the competence approach considers in the article. The article focuses on the need for a comprehensive approach to the study of socio-emotional development from the standpoint of modern pedagogical requirements.
{{ ELEMENTS.length }}
Наименование
Цена
Количество
Артикул : {{ item.MODEL }}
{{ item.STATUS }}
{{ item.PRICE }}
{{ item.OLD_PRICE }}
- +
Вы экономите: {{ DATA.TOTAL_DISCOUNT_SUM }}
Итого: {{ DATA.TOTAL_SUM }}
Вы можете вернуться в каталог и продожить покупки
Вернуться и продолжить покупки