Особенности психолого-педагогического сопровождения семьи ребенка с особыми образовательными потребностями в отдаленных районах Алтайского края
Журнал «KANT» №4(25) 2017 [стр. 132]
Ключевые слова: сопровождение; психолого-педагогическое сопровождение семьи; особые образовательные потребности.
Работа проводится при финансовой поддержке Министерства образования и науки Алтайского края (договор №134-17) и Российского фонда фундаментальных исследований в рамках проекта № 16-16-22012. В статье рассмотрены некоторые особенности организации процесса психолого-педагогического сопровождения семьи ребенка с особыми образовательными потребностями, проживающих в отдаленных районах Алтайского края. Показана специфика данного процесса с учетом выявленных особенностей.
Features of psychological and pedagogical support of the family of a child with special educational needs in remote areas of the Altai Territory
Keywords: support; psycho-pedagogical support of the family; special educational needs.
The article considers some peculiarities of organizing the process of psychological and pedagogical support of the family of a child with special educational portrait, often residing in the district of Elis region. Poker the specifics of the process based on identified features.