Особенности психолого-педагогического сопровождения семьи ребенка с особыми образовательными потребностями в отдаленных районах Алтайского края

Журнал «KANT» №4(25) 2017 [стр. 132]

Авторы: Чуешева Наталья Алексеевна, кандидат психологических наук, доцент, Мжельская Наталья Васильевна, старший преподаватель, Алтайский государственный педагогический университет, Барнаул

Ключевые слова: сопровождение; психолого-педагогическое сопровождение семьи; особые образовательные потребности.

Работа проводится при финансовой поддержке Министерства образования и науки Алтайского края (договор №134-17) и Российского фонда фундаментальных исследований в рамках проекта № 16-16-22012. В статье рассмотрены некоторые особенности организации процесса психолого-педагогического сопровождения семьи ребенка с особыми образовательными потребностями, проживающих в отдаленных районах Алтайского края. Показана специфика данного процесса с учетом выявленных особенностей.

Features of psychological and pedagogical support of the family of a child with special educational needs in remote areas of the Altai Territory

Authors: Chuesheva Natalia Alexeevna, PhD of Psychological sciences, Associate Professor, Mgelskay Natalia Vasilievna, Senior Professor, Altai State Pedagogical University, Barnaul

Keywords: support; psycho-pedagogical support of the family; special educational needs.

The article considers some peculiarities of organizing the process of psychological and pedagogical support of the family of a child with special educational portrait, often residing in the district of Elis region. Poker the specifics of the process based on identified features.
{{ ELEMENTS.length }}
Наименование
Цена
Количество
Артикул : {{ item.MODEL }}
{{ item.STATUS }}
{{ item.PRICE }}
{{ item.OLD_PRICE }}
- +
Вы экономите: {{ DATA.TOTAL_DISCOUNT_SUM }}
Итого: {{ DATA.TOTAL_SUM }}
Вы можете вернуться в каталог и продожить покупки
Вернуться и продолжить покупки