Организация и содержание мониторинга особых образовательных потребностей обучающихся в отдаленных районах Алтайской края Российской Федерации
Журнал «KANT» №4(25) 2017 [стр. 115]
Ключевые слова: особые образовательные потребности; обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья; мониторинг; образование.
* Работа проводится при финансовой поддержке Министерства образования и науки Алтайского края (договор №134-17) и Российского фонда фундаментальных исследований в рамках проекта № 16-16-22012. В статье рассмотрены основные организационные и содержательные аспекты мониторинга особых образовательных потребностей обучающихся, проживающих в отдаленных районах Алтайского края РФ. Выделена специфика данного процесса с учетом региональных особенностей.
The organization and content of monitoring the special educational needs of students in remote areas of the Altai territory of the Russian Federation
Keywords: special educational needs; students with disabilities; monitoring; education.
The article describes the main institutional and substantive aspects of monitoring the special educational needs of students living in remote areas of the Altai territory of the Russian Federation. Specifics of this process taking into account regional peculiarities.