Развитие российского образования в контексте культуры

Журнал «KANT» №4(25) 2017 [стр. 100]

Авторы: Реутова Людмила Петровна, доктор педагогических наук, профессор, кафедра Теории и методики профессионального образования, Карачаево-Черкесский государственный университет имени У. Д. Алиева, Карачаевск, Карачаево-Черкесская Республика, Соловьева Елена Вячеславовна, старший преподаватель, кафедра Физики и математики, Пятигорский медико-фармацевтический институт (филиал), Волгоградский государственный медицинский университет, фармацевтический факультет Минздрава

Ключевые слова: образование; культура; человекообразующая функция образования; уровни образования; "структура повседневности"; образование в контексте культуры.

В статье аргументируются потенциальные возможности развития образования в контексте культуры, влияющие на повышение уровня общей культуры современного студенчества; раскрывается человекообразующая функция российского образования; обосновываются онтологическая основа культуры во взаимодействии с образованием и "структура повседневности" как основа субъективного опыта и внутреннего мира человека; излагаются различные точки зрения на согласование и рассогласование образования и культуры.

The development of Russian education within the context of culture

Authors: Reutova Ludmila Petrovna, DSc of Pedagogical sciences, Professor, Department of Theory and Methods of Professional Education, Karachay-Cherkessk State University named after U.D. Aliev, Karachaevsk, Karachay-Cherkess Republic, Solovyova Elena Vyacheslavovna, Associate Professor, Department of Physics and Mathematics, Pyatigorsk Medico-Pharmaceutical Institute (branch), Volgograd State Medical University, Pyatigorsk

Keywords: education; culture; humanist function of education; levels of education; "everyday structure"; education within the context of culture.

This paper describes the potential of the Development of Education within the context of culture, affecting the improvement of the common culture level of modern students; reveals the humanist function of Russian education; justifies the ontological basis of culture in combination with education, and the "everyday structure " as a basis for subjective experience and the human's inner world; sets out different perspectives on the coordination and non-concordance of education and culture.
{{ ELEMENTS.length }}
Наименование
Цена
Количество
Артикул : {{ item.MODEL }}
{{ item.STATUS }}
{{ item.PRICE }}
{{ item.OLD_PRICE }}
- +
Вы экономите: {{ DATA.TOTAL_DISCOUNT_SUM }}
Итого: {{ DATA.TOTAL_SUM }}
Вы можете вернуться в каталог и продожить покупки
Вернуться и продолжить покупки