Модульная организация обучения студентов в вузе

Журнал «KANT» №4(25) 2017 [стр. 96]

Авторы: Реутова Людмила Петровна, доктор педагогических наук, профессор, кафедра Теории и методики профессионального образования, Карачаево-Черкесский государственный университет имени У. Д. Алиева, Карачаевск, Карачаево-Черкесская Республика, Болгова Юлия Андреевна, старший преподаватель, кафедра Физики и математики, Пятигорский медико-фармацевтический институт (филиал), Волгоградский государственный медицинский университет, фармацевтический факультет Минздрава России, Пятигорск

Ключевые слова: модульное обучение; модуль; модернизация образовательного процесса в вузе; возможности и преимущества модульного обучения; субмодуль.

В статье раскрывается один из способов модернизации образовательного процесса в вузе, который заключается в модульной организации обучения студентов; обосновывается актуальность модульной организации обучения студентов в связи с сокращением количества часов, отводимых на изучение инвариантных и вариативных дисциплин, и их увеличением на самостоятельную работу студентов; раскрывается противоречивость позиций представителей разных научных педагогических школ и направлений в отношении модульной организации обучения студентов; исследуется структура модуля, возможности и преимущества модульного обучения в организации образовательного процесса в вузе и самостоятельной работы студентов; обосновываются составляющие учебного модуля, его характерные признаки.

Modular organization of teaching students in higher school

Authors: Reutova Ludmila Petrovna, DSc of Pedagogical sciences, Professor, Department of Theory and Methods of Professional Education, Karachay-Cherkessk State University named after U.D. Aliev, Karachaevsk, Karachay-Cherkess Republic, Bolgova Yuliya Andreevna, Associate Professor, Department of Physics and Mathematics, Pyatigorsk Medico-Pharmaceutical Institute (branch), Volgograd State Medical University, Pyatigorsk

Keywords: modular training, module; modernization of the educational process in the university; opportunities and advantages of modular training, submodule.

In article reveals one of ways of modernization of educational process in higher education institution which consists in the modular organization of training of students; reveals the relevance of the modular organization of training of the students in connection with reduction of a number of hours devoted to the study of invariant and variable disciplines, and the increase in hours for independent work of students; is reveals the contradictory positions of representatives of different scientific pedagogical schools and directions with regard to the modular organization of student education; are explored the structure of the module, possibilities and advantages of modular training in the organization of the modular process in the university and independent work of students ; are substantiates the components of the training module, its characteristic features.
{{ ELEMENTS.length }}
Наименование
Цена
Количество
Артикул : {{ item.MODEL }}
{{ item.STATUS }}
{{ item.PRICE }}
{{ item.OLD_PRICE }}
- +
Вы экономите: {{ DATA.TOTAL_DISCOUNT_SUM }}
Итого: {{ DATA.TOTAL_SUM }}
Вы можете вернуться в каталог и продожить покупки
Вернуться и продолжить покупки