Оценка формирования гностических способностей у студентов с ограниченными возможностями здоровья на примере дисциплины "Физическая культура и спорт"

Журнал «KANT» №4(25) 2017 [стр. 54]

Авторы: Карева Галина Вячеславовна, кандидат педагогических наук, кафедра Физического воспитания и спорта, Брянский государственный технический университет, Брянск

Ключевые слова: студенты с ограниченными возможностям здоровья; гностические способности; формирование и оценка уровня гностических способностей; физическая культура и спорт.

В настоящее время достаточно пристальное внимание отводится формированию совокупности знаний в области физической культуры и спорта у студентов, имеющих отклонения в состоянии здоровья и физического развития различной степени. При этом эскалационная значимость принадлежит именно роли формирования физической активности лиц данной категории и их профессионально важных качеств, необходимых для успешного осуществления будущей профессиональной деятельности. Существенный акцент при этом заключается в освоении такими студентами определенной совокупности знаний с целью осуществления как собственной двигательной деятельности, так и с целью продуктивного решения профессиональных ситуаций в данной области. В статье представлены методологические и организационно-педагогические условия формирования гностических способностей студентов с ограниченными возможностями здоровья в рамках изучения дисциплины "Физическая культура и спорт", а также представлены механизмы и результаты решения данной исследовательской задачи.

Evaluation of the formation of the gnostic abilities of students with restricted health opportunities on the example of discipline "Physical culture and sport"

Authors: Kareva Galina Vyacheslavovna, PhD of Pedagogical sciences, Head, Department of Physical Culture and Sports, Bryansk State Technical University, Bryansk

Keywords: students with limited health opportunities; gnostic abilities; formation and evaluation of the level of gnostic abilities; physical culture and sport.

At the present time, close attention is given to the formation of a body of knowledge in the field of physical culture and sports among students who have deviations in the state of health and physical development of varying degrees. At the same time, the role of the formation of physical activity of persons of this category and their professionally important qualities necessary for the successful implementation of future professional activity belongs precisely to the escalation significance. Essential emphasis in this case is the mastering by such students of a certain set of knowledge for the purpose of implementing both their own motor activities and for the purpose of productive solution of professional situations in this field. The article presents the methodological and organizational and pedagogical conditions for the formation of the gnostic abilities of students with disabilities in the framework of the study of the discipline "Physical culture and sport", as well as the mechanisms and results of solving this research problem.
{{ ELEMENTS.length }}
Наименование
Цена
Количество
Артикул : {{ item.MODEL }}
{{ item.STATUS }}
{{ item.PRICE }}
{{ item.OLD_PRICE }}
- +
Вы экономите: {{ DATA.TOTAL_DISCOUNT_SUM }}
Итого: {{ DATA.TOTAL_SUM }}
Вы можете вернуться в каталог и продожить покупки
Вернуться и продолжить покупки