Основные аспекты взаимосвязи образовательных организаций и работодателей как один из способов разрешения проблемы востребованности образовательных услуг

Журнал «KANT» №4(25) 2017 [стр. 33]

Авторы: Вакуленко Татьяна Владимировна, аспирант, Бабок Светлана Николаевна, аспирант, кафедра Экономики и управления, Невинномысский государственный гуманитарно-технический институт, Невинномысск

Ключевые слова: рынок образовательных услуг; профессиональные кадры; конкурентоспособность.

В статье рассмотрены современные условия развития эффективного рынка образовательных услуг, что является одним из решающих факторов развития экономики и общества. Предлагается модернизация интеграционного  процесса образовательных услуг с потребителями, что позволяет заказчикам профессиональных кадров участвовать в формировании и оснащении программы обучения.

Main aspects of the relationship between educational institutions and employers as one way of solving the problem of demand for educational services

Authors: Vakulenko Tatiana Vladimirovna, Postgraduate student, Babok Svetlana Nikolaevna, Postgraduate student, Department of Economics and Management, Nevinnomyssk State Humanitarian-Technical Institute, Nevinnomyssk

Keywords: the market of educational services; professional staff; competitiveness.

The article deals with modern conditions of development of effective market of educational services, which is one of the decisive factors of development of economy and society. Proposed modernization of the integration process of educational services with customers allows customers the professional personnel to participate in the formation and equipping of the training program.
{{ ELEMENTS.length }}
Наименование
Цена
Количество
Артикул : {{ item.MODEL }}
{{ item.STATUS }}
{{ item.PRICE }}
{{ item.OLD_PRICE }}
- +
Вы экономите: {{ DATA.TOTAL_DISCOUNT_SUM }}
Итого: {{ DATA.TOTAL_SUM }}
Вы можете вернуться в каталог и продожить покупки
Вернуться и продолжить покупки