Преподавание литературы в средней школе с использованием технологии проблемного обучения на примере произведений классиков
Журнал «KANT» №3(24) 2017 [стр. 50]
Ключевые слова: литература; преподавание литературы в средней школе; технология проблемного обучения; художественные произведения писателей-классиков.
В статье предлагается авторское определение понятия проблемного обучения, раскрываются его цель, задачи, непосредственная технология реализации. На основе выявленных значительных преимуществ данной педагогической технологии формулируются правила постановки проблемы, приводятся примеры практического использования технологии проблемного обучения в практике преподавания литературы в условиях общеобразовательного заведения на примере произведений писателей-классиков.
Teaching literature in secondary school using the technology of problem-based learning on the example of the classics
Keywords: literature; teaching literature in high school; the technology of problem-based learning; the artistic works of the classical writers.
The article offers the author's definition of problem-based learning, reveals its purpose, objectives, direct the implementation technology. Based on the identified significant pedagogical advantages of this technology are formulated rule identifying the problem, examples of practical use of the technology of problem training in the practice of teaching literature in secondary institutions based of works of classical writers.