Профессиональный дидактический контент как основа реализации компетентностной парадигмы в образовательном процессе высшего учебного заведения
Журнал «KANT» №3(24) 2017 [стр. 35]
Ключевые слова: дидактический контент; компетенция; компетентность; профессиональная сфера; модуль; уровни языка; контентно-модульная технология обучения иностранному языку в профессиональной среде.
В статье рассматриваются пути продвижения новых образовательных технологий для оптимизации процесса современного иноязычного обучения. Принимая во внимание эту цель, авторы разработали новую образовательную технологию, которую они назвали контентно-модульной технологией для обучения иностранному языку в высших учебных заведениях. Описанная технология рассматривается как интеграция содержательных элементов и программ, которые позволяют в рамках традиционной модели обучения получить принципиально новые образовательные результаты. Организованная разработанная тестовая система мониторинга знаний студентов должна подтвердить или отвергнуть эффективность представленной образовательной технологии.
Professional didactic contents as the basis for realizing competence educational paradigm in higher schools
Keywords: didactic contents, competence; competency; professional sphere; module; language levels; contents-module foreign language teaching technology for specific purposes.
The article examines the ways of promoting new educational technologies to optimize the process of modern foreign language teaching. Taking into account this goal, the authors developed a new educational technology, which they called content-modular technology for teaching foreign languages in higher schools. The described technology is considered as the integration of content elements and programs that allow to achieve fundamentally new educational results within the framework of the traditional learning model. An organized developed test system for monitoring students' knowledge must confirm or reject the effectiveness of the presented educational technology.