Философский аспект формирования и оценивания иноязычной коммуникативной профессиональной компетенции студентов бакалавриата
Журнал «KANT» №3(24) 2017 [стр. 13]
Ключевые слова: прагматизм; деятельностный подход; компетентностный подход; иноязычная коммуникативная компетенция; формирование компетенции; оценивание уровня сформированности компетенции.
В статье проанализирована роль философии по отношению к науке и виду деятельности "методика изучения иностранного языка". В качестве основы формирования иноязычной коммуникативной профессиональной компетенции студентов экономической специальности обоснованно предложены философское учение "прагматизм" и психолого-педагогические подходы, именуемые деятельностный и компетентностный. Представлено философское обоснование содержания, форм и способов обучения и оценивания результатов обучения студентов экономической специальности при изучении иностранного языка.
The philosophical aspect in the forming and assessment of foreign language communicative professional competence of students of bachelor course
Keywords: pragmatism; activity approach; competence approach; foreign language communicative competence; forming competence; assessment of the level forming competence.
The article analyzes the role of philosophy in relation to science and such kind of activity as "Methods of learning a foreign language". The philosophical doctrine of "pragmatism" and the psycho-pedagogical approach, called activity-based and competency-based approaches are suggested as a basis of forming of foreign communicative professional competence of students of economic specialties. Philosophical substantiation of the content, forms and methods of learning and assessment of students of economic specialties during learning of a foreign language are developed.