Актуальность концепции корпоративной социальной ответственности в современных условиях социоэкономического развития
Журнал «KANT» №2(23) 2017 [стр. 235]
Ключевые слова: корпоративная социальная ответственность; конкурентоспособность; устойчивое развитие общества; взаимоотношения бизнеса и социума.
Концепция корпоративной социальной ответственности является предметом многочисленных дискуссий среди ученых, представителей бизнеса и рядовых потребителей. Сторонники концепции утверждают об её экономической эффективности. Противники концепции утверждают, что она вводит в заблуждение бизнес и потребителей, подменяя роль бизнеса и основные цели экономического роста, получения прибыли. Другие выдвигают тезис о том, что корпоративная социальная ответственность - всего лишь попытка подменить роль государственных органов в качестве общественного контроля крупных корпораций.
Relevance of the concept corporate social responsibility in modern conditions of social and economic development
Keywords: corporate social responsibility; competitiveness; sustainable development of society; relationship of business and society.
The concept of corporate social responsibility is a subject of numerous discussions among scientists, representatives of business and ordinary consumers. Supporters of the concept claim about its economic efficiency. Opponents of the concept claim that it misleads business and consumers, substituting a role of business and main objectives of economic growth, receiving arrived. Others put forward the thesis that corporate social responsibility - only attempt to change a role of government bodies as public control of large corporations.