Модели SmartArt в курсе аналитической геометрии
Журнал «KANT» №2(23) 2017 [стр. 188]
Ключевые слова: визуализация; информация; математическое мышление; модели; студент; учебный процесс.
Рассматривается вопрос об обработке, систематизации и визуализации информации. Уделяется внимание формированию визуального мышления студентов технического вуза. Демонстрируются методические особенности применения зрительных образов на занятиях со студентами. Осуществлена попытка адаптировать модели SmartArt к вузовскому обучению, использовать их на занятиях по математике. На примере курса аналитической геометрии проанализировано применение образов SmartArt в качестве метода формирования визуальной компетенции первокурсников.
Models Smartart in the course of analytic geometry
Keywords: visualization; information; Mathematical thinking; Models; student; educational process.
The issue of processing, systematization and visualization of information is considered. Attention is being paid to the formation of visual thinking of technical university students. Demonstrated methodical features of the use of visual images in class with students. An attempt was made to adapt the models of SmartArt to university learning, to use them in math classes. On the example of the course of analytical geometry, the application of SmartArt images as a method of forming the visual competence of first-year students is analyzed.