Инновационные аспекты развития инструментарного содержания маркетингового аудита розничной торговли
Журнал «KANT» №2(23) 2017 [стр. 184]
Ключевые слова: маркетинговый контроль; маркетинговый аудит розничной торговли; воронка продаж.
В статье рассматриваются содержание и особенности маркетингового аудита розничной торговли, исследуется состав инструментарного содержания этого типа маркетингового контроля, определяется суть инновационного для локального рынка розничной торговли инструмента маркетингового аудита в виде "воронки продаж". Авторами исследуется классический вариант "воронки продаж" и выстраивается сценарий развития его алгоритмического базиса.
Innovative aspects of the development of the tool content of marketing audit of retail trade
Keywords: marketing control; marketing audit of retail trade; sales funnel.
The article deals with the content and features of the marketing audit of retail trade, examines the composition of the tool content of this type of marketing control, determines the essence of the innovative marketing tool for the local retail market in the form of a sales funnel. The authors study the classical version of the "sales funnel" and build a script for the development of its algorithmic basis.