Методика повышения эффективности бизнеса на рынке В2В услуг на основе стейкхолдерских инструментов управления
Журнал «KANT» №2(23) 2017 [стр. 126]
Ключевые слова: повышение эффективности бизнеса; рынок В2В услуг; стейкхолдеры; заинтересованные субъекты; инструменты управления.
В статье рассматривается сущностно-содержательная характеристика стейкхолдерского подхода к управлению, в том числе его инструментария. Исследуется понятие рынка В2В услуг, а также систематизируются его специфические особенности. На основании проведенного исследования формулируется вывод о том, что с помощью стейкхолдерских инструментов можно в значительной степени повысить эффективность бизнеса В2В.
Methods of improving business performance in the B2B market services on the basis of stakeholder management tools
Keywords: improving business performance; B2B marketplace; stakeholders; stakeholders; management tools.
The article discusses the essential-substantial characteristic of the stakeholder approach to management, including its instrumentation. Explores the concept of B2B marketplace anв its specific characteristics. On the basis of the conducted research a conclusion is drawn that with the help of stakeholder tools can greatly improve business performance B2B.