Микрофинансирование как возможность выхода на рынок субъектов малого бизнеса
Журнал «KANT» №2(23) 2017 [стр. 106]
Ключевые слова: микрофинансирование; банки; кредитные учреждения; кредит; займ; депозиты; расчетно-кассовое обслуживание; страхование; микролизинг; субъекты малого бизнеса.
В настоящей статье рассматривается сущностно-содержательная характеристика микрофинансирования, в том числе его ключевые признаки и специфические особенности. Обосновывается целесообразность обращения к данному способу финансирования своей функциональной деятельности субъектов малого бизнеса. Систематизируются базовые функции, которые выполняет микрофинансирование, включая социальную и экономическую. Проанализированы основные проблемные моменты, которые препятствуют полноценному использованию данного инструмента субъектами малого предпринимательства. На основании проведенного исследования сформулированы концептуальные выводы и даны практические рекомендации.
Microfinance as an opportunity to market small businesses
Keywords: microfinance; banks, credit institution; credit; loan; Deposit; cash management services; insurance; microleasing; small businesses.
The present article deals essentially-content characteristics of microfinance, including its key characteristics and specific features. The expediency of resorting to this method of financing their functional activities of small businesses. Sistematizirovat the basic functions performed by microfinance, including social and economic. Analyzed the main problem points that hinder the full use of this tool by small businesses. Based on the research formulated the conceptual insights and practical recommendations.