Социально-исторические и философские основания информатизации иноязычного образования
Журнал «KANT» №2(23) 2017 [стр. 70]
Ключевые слова: информатизация образования; информационное общество; информатизация обучения иностранным языкам; философия образования; коннекивизм; конструктивизм.
В статье рассматривается актуальный вопрос информатизации образования в целом и иноязычной профессиональной подготовки в частности. Авторы проводят параллель между информатизацией общества и образования, на основе изучения теоретических источников характеризуют информационное общество, обращаются к новым направлениям философии образования. Также в статье обоснованы исторические, социальные и философские предпосылки информатизации обучения иностранным языкам.
Socio-historical and philosophical foundations of Informatization of foreign language education
Keywords: informatization of education; information society; informatization of foreign language teaching; philosophy of education; connectivizm; constructivism.
An extremely actual problem of informatization of education in general and informatization of foreign language teaching in particular is studied in the article. The authors demonstrate the connection between information society and informatization of education, the information society is characterized on the basis of theoretical study, some new philosophy of education directions are described. Historical, social, and philosophical suppositions of informatization of education are grounded as well.