Социально-исторические и философские основания информатизации иноязычного образования

Журнал «KANT» №2(23) 2017 [стр. 70]

Авторы: Фоминых Наталия Юрьевна, доктор педагогических наук, доцент, Барсова Оксана Ивановна, старший преподаватель, Еныгин Дмитрий Викторович, кандидат педагогических наук, доцент, Зарудная Мария Владимировна, старший преподаватель, кафедра Иностранных языков, Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова, Москва, Россия

Ключевые слова: информатизация образования; информационное общество; информатизация обучения иностранным языкам; философия образования; коннекивизм; конструктивизм.

В статье рассматривается актуальный вопрос информатизации образования в целом и иноязычной профессиональной подготовки в частности. Авторы проводят параллель между информатизацией общества и образования, на основе изучения теоретических источников характеризуют информационное общество, обращаются к новым направлениям философии образования. Также в статье обоснованы исторические, социальные и философские предпосылки информатизации обучения иностранным языкам.

Socio-historical and philosophical foundations of Informatization of foreign language education

Authors: Fominykh Natalia Yurievna, DSc of Pedagogical sciences, Associate Professor, Barsova Oksana Ivanovna, Senior Lecturer, Enigin Dmitry Viktorovich, PhD of Pedagogical sciences, Associate Professor, Zarudnaya Maria Vladimirovna, Senior Lecturer, Department of Foreign Languages, Russian University of Economics named after G. V. Plekhanov, Moscow, Russia

Keywords: informatization of education; information society; informatization of foreign language teaching; philosophy of education; connectivizm; constructivism.

An extremely actual problem of informatization of education in general and informatization of foreign language teaching in particular is studied in the article. The authors demonstrate the connection between information society and informatization of education, the information society is characterized on the basis of theoretical study, some new philosophy of education directions are described. Historical, social, and philosophical suppositions of informatization of education are grounded as well.
{{ ELEMENTS.length }}
Наименование
Цена
Количество
Артикул : {{ item.MODEL }}
{{ item.STATUS }}
{{ item.PRICE }}
{{ item.OLD_PRICE }}
- +
Вы экономите: {{ DATA.TOTAL_DISCOUNT_SUM }}
Итого: {{ DATA.TOTAL_SUM }}
Вы можете вернуться в каталог и продожить покупки
Вернуться и продолжить покупки