Подготовка педагогов к компетентной опытно-экспериментальной работе по патриотическому воспитанию старшеклассников средствами системы повышения квалификации

Журнал «KANT» №2(23) 2017 [стр. 58]

Авторы: Савинова Любовь Федоровна, доктор педагогических наук, профессор, кафедра Теории и методики профессионального образования, Карачаево-Черкесский государственный университет имени У.Д. Алиева, Карачаевск, Карачаево-Черкесская Республика, Тарасова Светлана Ивановна, доктор педагогических наук, профессор, кафедра Педагогики, психологии и социологии, Ставропольский государственный аграрный университет, Ставрополь, Россия, Чаленко Ольга Евгеньевна, кандидат педагогических наук, директор, Информационно- методический Центр отдела образования, Администрация Буденновского муниципального района, Буденновск, Россия

Ключевые слова: патриотическое воспитание старшеклассников; опытно-экспериментальная работа; готовность к опытно-экспериментальной работе; проектная лаборатория; методологический семинар; педагогическая студия; мастер-классы.

В статье определяется актуальность проблемы патриотического воспитания старшеклассников на основе педагогического потенциала региональной среды в современных социокультурных условиях. Авторы отмечают, что процесс реализации проекта по формированию у старшеклассников искомых качеств находится в прямо пропорциональной зависимости от подготовки педагогов к опытно-экспериментальной деятельности. Авторы предлагают некоторые формы повышения квалификации (методологический семинар, педагогическая студия, мастер-класс, научная лаборатория) и которые были апробированы и доказали свою эффективность. Предложен алгоритм оценки потенциала предложенных форм повышения квалификации, являющейся методологической основой при применении данного инструмента. В заключении приводятся данные, подтверждающие результативность деятельности педагогов-экспериментаторов, а также позитивные изменения в системе управления исследовательским проектом и механизме его реализации.

Teachers training for competent experimental work on patriotic education of senior pupils by means of the system of professional development

Authors: Savinova Lubov Fedorovna, DSc of Pedagogical sciences, Professor, Department of Theory and Methodology, Karachay-Cherkess State University named after U.D. Aliev, Karachaevsk, Karachay-Cherkess Republic, Tarasova Svetlana Ivanovna, DSc of Pedagogical sciences, Professor, Depart-ment of Pedagogy, Psychology and Sociology, Stavropol State Agrarian University, Stavropol, Russia, Chalenko Olga Evgenievna, PhD of Pedagogical sciences, Director, Center for Information and Methodical Education Department, Administration of the Budyonovsk municipality, Budyonovsk, Russia

Keywords: patriotic education of senior pupils; experimental work; willingness to experimental work; project laboratory; methodological seminar; teachingworkshop; master classes.

The article determines the relevance of the problem of patriotic education of senior pupils on the basis of the pedagogical potential of regional environment in modern sociocultural conditions. The authors note that the implementation of the project on the formation of senior pupilsdesired qualities is in directly proportional dependence on training teachers to pilot activities. The authors offer some form of training (methodological seminar, teaching workshop, master class, research laboratory), which have been tested and proven effective. The algorithm for estimating the capacity of the proposed forms of training, which is the methodological basis for the use of this tool. In the conclusion presents data demonstrating the effectiveness of teachers-experimenters, as well as positive changes in the management system research project and the mechanism for its implementation.
{{ ELEMENTS.length }}
Наименование
Цена
Количество
Артикул : {{ item.MODEL }}
{{ item.STATUS }}
{{ item.PRICE }}
{{ item.OLD_PRICE }}
- +
Вы экономите: {{ DATA.TOTAL_DISCOUNT_SUM }}
Итого: {{ DATA.TOTAL_SUM }}
Вы можете вернуться в каталог и продожить покупки
Вернуться и продолжить покупки