Особенности трилингвизма студентов, изучающих китайский язык

Журнал «KANT» №2(23) 2017 [стр. 45]

Авторы: Малых Оксана Андреевна, аспирант, старший преподаватель, кафедра Французского языка и лингводидактики, кафедра Китайского языка, Институт иностранных языков, Московский городской педагогический университет, Москва, Россия

Ключевые слова: методика обучения китайскому языку; трилингвизм.

В статье приводится анализ классификации трилингвизма с целью определения особенностей трилингвизма студентов, изучающих китайский язык в языковом вузе.

Trilingualism features of students Learning chinese

Authors: Malykh Oksana Andreevna, Postgraduate student, senior lecturer, Department of Chinese Language, Department of the French Language and Linguodidactics, Institute of Foreign Languages, Moscow City Pedagogical University, Moscow, Russia

Keywords: methods of teaching the Chinese language; trilingualism.

The article provides an analysis of the classification of trilingualism in order to determine the features of trilingualism of students learning Chinese.
{{ ELEMENTS.length }}
Наименование
Цена
Количество
Артикул : {{ item.MODEL }}
{{ item.STATUS }}
{{ item.PRICE }}
{{ item.OLD_PRICE }}
- +
Вы экономите: {{ DATA.TOTAL_DISCOUNT_SUM }}
Итого: {{ DATA.TOTAL_SUM }}
Вы можете вернуться в каталог и продожить покупки
Вернуться и продолжить покупки