Проблема адаптации молодых педагогов к работе в дошкольной образовательной организации

Журнал «KANT» №2(23) 2017 [стр. 23]

Авторы: Дубцова Марина Вениаминовна, аспирант, Тольяттинский государственный университет, Тольятти, Россия

Ключевые слова: адаптация; наставник; молодой специалист; дошкольная организация; формы работы; повышение квалификации.

Данная статья посвящена проблеме адаптации молодых педагогов в детском саду. Раскрывается план организации адаптации для вхождения в педагогическую должность. Определены этапы построения программы адаптации, роль наставника. Приоритет отдается практико-ориентированным и индивидуальным формам работы с педагогом.

Problem of adaptation of young teachers to work in the preschool educational organization

Authors: Dubtsova Marina Veniaminovna, Postgraduate student, Tolyatti State University, Tolyatti, Russia

Keywords: adaptation; mentor; young specialist; preschool organization; work forms; professional development.

This article is devoted to a problem of adaptation of young teachers in kindergarten. The plan of the organization of adaptation for entry into a pedagogical position reveals. Stages of creation of the program of adaptation, a role of the mentor are defined. The priority is given to the practice-focused and individual forms of work with the teacher.
{{ ELEMENTS.length }}
Наименование
Цена
Количество
Артикул : {{ item.MODEL }}
{{ item.STATUS }}
{{ item.PRICE }}
{{ item.OLD_PRICE }}
- +
Вы экономите: {{ DATA.TOTAL_DISCOUNT_SUM }}
Итого: {{ DATA.TOTAL_SUM }}
Вы можете вернуться в каталог и продожить покупки
Вернуться и продолжить покупки