Проблема адаптации молодых педагогов к работе в дошкольной образовательной организации
Журнал «KANT» №2(23) 2017 [стр. 23]
Ключевые слова: адаптация; наставник; молодой специалист; дошкольная организация; формы работы; повышение квалификации.
Данная статья посвящена проблеме адаптации молодых педагогов в детском саду. Раскрывается план организации адаптации для вхождения в педагогическую должность. Определены этапы построения программы адаптации, роль наставника. Приоритет отдается практико-ориентированным и индивидуальным формам работы с педагогом.
Problem of adaptation of young teachers to work in the preschool educational organization
Keywords: adaptation; mentor; young specialist; preschool organization; work forms; professional development.
This article is devoted to a problem of adaptation of young teachers in kindergarten. The plan of the organization of adaptation for entry into a pedagogical position reveals. Stages of creation of the program of adaptation, a role of the mentor are defined. The priority is given to the practice-focused and individual forms of work with the teacher.