Эстетическая значимость музыкального искусства как средство духовно-нравственного воспитания школьников
Журнал «KANT» №2(11) 2014 [стр. 122]
Ключевые слова: духовно-нравственное воспитание школьников; эстетическая значимость музыкального искусства; эстетические ценности в содержании музыки; школьное музыкальное воспитание
В эпоху глобализации, унификации традиционных культур, девальвации нравственных ценностей, особую остроту приобретает проблема духовного и нравственного воспитания школьников. Одной из важнейших проблем современного школьного музыкального воспитания является организация и создание педагогических условий, обеспечивающих духовно-нравственное воспитание школьников средствами музыкального искусства. В этой связи осуществляется ретроспективный анализ роли и значимости музыкального искусства в истории человечества как средства духовно-нравственного воспитания.
Aesthetic importance of musical art as a means of spiritual and moral education of schoolchildren
Keywords: spiritual-moral education of schoolchildren; aesthetic importance of musical art; aesthetic value in the content of music; school musical upbringing
In the era of globalization, the unification of traditional cultures, the devaluation of moral values, has become particularly acute problem of spiritual and moral education of schoolchildren. One of the major problems of modern school musical education is the organization and creation of pedagogical conditions for spiritual-moral education of pupils by means of musical art. In this context, a retrospective analysis of the role and importance of music in the history of mankind as a means of spiritual and moral education.