Анализ и особенности оценки инновационной активности организации

Журнал «KANT» №2(11) 2014 [стр. 66]

Авторы: Белозёрова Оксана Ивановна, аспирант, кафедра Экономического анализа и аудита, Институт экономики и управления, Северо-Кавказский федеральный университет, Ставрополь

Ключевые слова: инновация, инновационная активность, технологические, организационные, маркетинговые инновации, анализ и оценка инновационной активности

В статье рассматривается основные параметры оценки инновационной активности организации. Проведен анализ исследуемого показателя в Российской Федерации. Данные могут быть эффективно использованы в целях совершенствования политики управления инновациями.

Analysis and features of an assessment of innovative activity of the organization

Authors: Belozyorova Oksana Ivanovna, Post-graduate Student, Chair of Economics Analysis and Audit, Institute of Economics and Management, North-Caucasus Federal University, Stavropol

Keywords: innovation, innovative activity, technological, organizational, marketing innovations, analysis and assessment of innovative activity

In article key parameters of an assessment of innovative activity of the organization are considered. The analysis of under study index in the Russian Federation was done. It can be used effectively to improve innovation management policy.
{{ ELEMENTS.length }}
Наименование
Цена
Количество
Артикул : {{ item.MODEL }}
{{ item.STATUS }}
{{ item.PRICE }}
{{ item.OLD_PRICE }}
- +
Вы экономите: {{ DATA.TOTAL_DISCOUNT_SUM }}
Итого: {{ DATA.TOTAL_SUM }}
Вы можете вернуться в каталог и продожить покупки
Вернуться и продолжить покупки