Обоснование методики балльно-рейтинговой оценки работы работников образовательных организаций

Журнал «KANT» №2(11) 2014 [стр. 62]

Авторы: Фурсов Виктор Александрович, доктор экономических наук, профессор, кафедра Экономики и технологии управления, Северо-Кавказский федеральный университет, Ставрополь

Ключевые слова: балльно-рейтинговая система, работа преподавателей, образовательные системы менеджмента организации, объекты определения рейтинга, система рейтинга, рейтинг, номинальный показатель, мотивация учителей, достоинства рейтинговой оценки и принятия управленческих решений в области стимулирования труда

В статье обоснована авторская методика балльно-рейтинговой системы оценки работы труда педагогов. Особое внимание уделено преимуществом данной системы перед существующими. В основу данной системы выбрана Диагностическая карта оценивая результативности педагогической деятельности. Также в статье нашли отражение принципы разработки и применения балльно-рейтинговой оценки. Автором последовательно раскрываются этапы предложенной системы оценки. Подробно представлен порядок оценки труда педагогов по балльно-рейтинговой системе оценки. Данная система позволит решить ряд задач в области стимулирования труда педагогических работников. Рейтинг поможет правильно определить размер материального вознаграждения учителей. При этом система обладает четкостью и простой применения. Балльно-рейтинговая оценка дает возможность руководству принимать обоснованные управленческие решения.

Developing methodology of credit-rating evaluation of the work of the education workers

Authors: Fursov Victor Aleхandrovich, DSc of Economics, Professor, Chair of Economics and Technology Management, North-Caucasian Federal University, Stavropol

Keywords: point-rating system, the work of teachers, educational organization management system, objects determine the rankings, ratings system work, rating, indicators rated, motivation of teachers, dignity score-rated, management decisions in the field of labor incentives

The article represents the author's technique of credit-rating system of evaluation of work of work of teachers. Special attention is paid to the benefit of this system compared to the existing ones. The basis of this system selected Diagnostic card evaluating the effectiveness of pedagogical activity. The article also reflected the principles of development and use of credit-rating assessment. The author gradually revealed the stages of the proposed evaluation system. Presented in detail the order of evaluation of teachers ' working on a point rating system of evaluation. This system will allow to solve a number of tasks in the field of stimulation of work of pedagogical workers. The rating will help you determine the size of remuneration of teachers. The system has a clear and simple applications. Credit-rating assessment provides an opportunity for management to make informed management decisions.
{{ ELEMENTS.length }}
Наименование
Цена
Количество
Артикул : {{ item.MODEL }}
{{ item.STATUS }}
{{ item.PRICE }}
{{ item.OLD_PRICE }}
- +
Вы экономите: {{ DATA.TOTAL_DISCOUNT_SUM }}
Итого: {{ DATA.TOTAL_SUM }}
Вы можете вернуться в каталог и продожить покупки
Вернуться и продолжить покупки