Анализ концепции маркетинга взаимоотношений

Журнал «KANT» №2(11) 2014 [стр. 30]

Авторы: Хажнагоева Ларина Мухамедовна, студентка, Северо-Кавказский федеральный университет, Ставрополь

Ключевые слова: маркетинг взаимоотношений, долгосрочные отношения, эффективность маркетинга

В статье рассматривается концепция маркетинга взаимоотношений, позволяющего включать клиентов в цепочки создания ценностей, путем установления долгосрочных взаимовыгодных отношений с потребителями и партнерами, в процессе бизнес-деятельности.

The analysis of the concept of relationship marketing

Authors: Hazhnagoeva Larina Mukhamedovna, Student, North-Caucasian Federal University, Stavropol

Keywords: relationship marketing, long-term relations, marketing effectiveness

The article presents the concept of relationship marketing, allowing to include customers in the value chain, through establishing long-term mutually beneficial relations with consumers and partners, in the process of business activities.
{{ ELEMENTS.length }}
Наименование
Цена
Количество
Артикул : {{ item.MODEL }}
{{ item.STATUS }}
{{ item.PRICE }}
{{ item.OLD_PRICE }}
- +
Вы экономите: {{ DATA.TOTAL_DISCOUNT_SUM }}
Итого: {{ DATA.TOTAL_SUM }}
Вы можете вернуться в каталог и продожить покупки
Вернуться и продолжить покупки