Электронная реклама на корпоративном сайте

Журнал «KANT» №2(11) 2014 [стр. 28]

Авторы: Медведева Светлана Викторовна, студентка, Северо-Кавказский федеральный университет, Ставрополь

Ключевые слова: маркетинговые интернет-технологии, директ-маркетинг, электронный бизнес

В статье рассматривается вопросы продвижения организации и ее продукции с использованием маркетинговых Интернет-технологий и электронной рекламы, позволяющих не только найти новых потребителей, но и вернуть существующих.

Electronic advertising on the corporate website

Authors: Medvedeva Svetlana Victorovna, Student, North-Caucasian Federal University, Stavropol

Keywords: internet marketing technology, direct marketing, e-business

The article considers the issues of promotion of the organization and its products with the use of marketing of Internet technologies and electronic advertising, enabling not only to find new consumers and to recover the existing ones.
{{ ELEMENTS.length }}
Наименование
Цена
Количество
Артикул : {{ item.MODEL }}
{{ item.STATUS }}
{{ item.PRICE }}
{{ item.OLD_PRICE }}
- +
Вы экономите: {{ DATA.TOTAL_DISCOUNT_SUM }}
Итого: {{ DATA.TOTAL_SUM }}
Вы можете вернуться в каталог и продожить покупки
Вернуться и продолжить покупки