О некоторых особенностях брендов строительной продукции

Журнал «KANT» №1(22) 2017 [стр. 192]

Авторы: Хан Роксана Султановна, кандидат экономических наук, доцент, кафедра Экономики, менеджмента и логистики в строительстве, Академия строительства и архитектуры, Донской государственный технический университет, Ростов-на-Дону, Сурков Валерий Викторович, старший преподаватель, кафедра Связи с общественностью, Донской государственный технический университет, Ростов-на-Дону

Ключевые слова: маркетинг строительства; бренд строительного объекта; идентичность бренда; бренд жилого комплекса.

Статья посвящена проблематике брендов строительных объектов. В статье рассматривается специфика брендинга в строительной сфере, а также проводится анализ идентичности ряда существующих брендов жилых комплексов.

Some features of building products brands

Authors: Khan Roxana Sultanovna, PhD of Economical science, Associate Professor, Department of Economics, Management and Logistic in Construction, Academy of Construction and Architecture, Don State Technical University, Rostov-on-Don, Surkov Valeriy Victorovich, Senior Professor, Department of Public relations, Don State Technical University, Rostov-on-Don

Keywords: marketing of construction; brand of the building object; brand identity; brand of the residential complex.

The article is devoted to the analysis of brands of the building objects. The specifics of branding in the construction industry, as well as analyses the identity of existing brands of residential complexes are discussed.
{{ ELEMENTS.length }}
Наименование
Цена
Количество
Артикул : {{ item.MODEL }}
{{ item.STATUS }}
{{ item.PRICE }}
{{ item.OLD_PRICE }}
- +
Вы экономите: {{ DATA.TOTAL_DISCOUNT_SUM }}
Итого: {{ DATA.TOTAL_SUM }}
Вы можете вернуться в каталог и продожить покупки
Вернуться и продолжить покупки