Трудности обучения приемных детей в условиях общеобразовательной школы

Журнал «Кант» №1(22) 2017 [стр. 78]

Авторы: Соломатина Галина Николаевна, кандидат педагогических наук, доцент, кафедра Специальной педагогики и предметных методик, Ставропольский государственный педагогический институт, Ставрополь, Суменко Лариса Васильевна, кандидат педагогических наук, доцент, кафедра Воспитания, социализации и развития личности, Ставропольский государственный педагогический институт, Ставрополь

Ключевые слова: замещающая семья; приемный ребенок; трудности обучения.

Данная статья посвящена одной из остро актуальных проблем - образовательным трудностям детей-сирот, воспитывающихся в условиях замещающих семей. Выделенные трудности, особенности позволили обозначить некоторые пути решения этих проблем и снижение социальных рисков детей-сирот.

Learning difficulties foster children in secondary school

Authors: Solomatina Galina Nikolaevna, PhD of Pedagogical sciences, Associate Professor, Department of Special Pedagogics and Multi-subjects Teaching Techniques, Stavropol State Pedagogical Institute, Stavropol, Sumenko Larisa Vasilevna, PhD of Pedagogical sciences, Associate Professor, Department of Education, Socialization, and Personality Development of Higher Education, Stavropol State Pedagogical Institute, Stavropol

Keywords: foster family; foster child; educational difficulties.

This article focuses on one of the acute problems of educational difficulties for children-orphans living in foster families. The highlighted difficulties, especially has helped to identify some solutions of these problems and reducing the risk of social orphans.