Процесс формирования учебной успешности во внеурочной деятельности

Журнал «Кант» №1(22) 2017 [стр. 69]

Авторы: Соколова Людмила Борисовна, доктор педагогических наук, профессор кафедры педагогики высшей школы, Оренбургский государственный педагогический университет, Оренбург, Худотеплова Елена Николаевна, педагог-психолог, Ташлинский политехнический техникум, Оренбургская область

Ключевые слова: учебная успешность; внеурочная деятельность; уважение; требовательность; чувство собственного достоинства; ситуация успеха, преодоление трудностей; желание учиться.

В статье рассматривается процесс формирования учебной успешности во внеурочной деятельности. Процесс рассматривается с позиции формирования у учащихся потребности, посредством доброжелательного отношения между педагогом и воспитанником, основанными на уважении и требовательности, возможности почувствовать себя уверенно, укрепить чувство собственного достоинства через ситуацию успеха. Внеурочная деятельность должна являться источником внутренних сил обучающегося, рождающая энергию для преодоления трудностей, желания учиться.

The process of forming of academic success in extracurricular activities

Authors: Sokolova Lyudmila Borisovna, DSc of Pedagogical sciences, Professor, Faculty of Pedagogic of a Higher School, Orenburg State Pedagogical University, Orenburg , Hudoteplova Elena Nikolaevna, Teacher-Psychologist, Tashlinsky Polytechnical School, Orenburg region

Keywords: academic success; extracurricular activities; respect; perfectionism; self-esteem; the situation of success; overcoming challenges; willingness to learn.

In the article is considered the process of formation teaching success in out teaching activity. The process is considered from the position of formation of requirement of students by friendly relations between teacher and student based on respect and demand, on an opportunity to feel yourself confidently to strength the feeling of self - respect through the situation of success. The out teaching activity must be as spring of inside power of students giving birth an energy for overcoming of difficulties and desire to learn.