Антропоцентризм как основа интеграционных процессов в хореографическом образовании
Журнал «KANT» №1(22) 2017 [стр. 66]
Ключевые слова: антропологическая парадигма в теории художественного образования; художественно-креативная среда хореографического творчества; развивающие хореографическое образование.
Поиск вектора развития современного хореографического образования нацеливает на рассмотрение феномена "хореографическое образование" с позиций антропоцентризма. Такой взгляд обеспечивает преодоление деструктивных тенденций в художественном образовании, дает возможность раскрыть закономерности становления продуктивно-творческой личности в предметном поле хореографии, целостного развития человека, способного к самосовершенствованию и воспроизводству ценностей культуры.
Anthropocentrism as a basis of integration processes in choreographic education
Keywords: the anthropological paradigm in the theory of art education; artistic and creative environment of choreographic creativity; developing choreographic education.
Search the vector of development of modern choreographic education requires con-sideration of the phenomenon of "dance education" from the standpoint of anthropocentrism. This view provides the overcoming of destructive tendencies in art education, provides an opportunity to reveal the regularities of formation of the productive-creative person in the subject field of choreography, holistic human development, is able to sameover-improvement and reproduction of cultural values.