Методические возможности использования flash-технологий на уроках информатики

Журнал «Кант» №1(22) 2017 [стр. 46]

Авторы: Новик Наталья Геннадиевна, кандидат исторических наук, доцент, кафедра Математики и информатики, Ставропольский государственный педагогический институт, Ставрополь

Ключевые слова: flash-технология; интерактивные средства обучения; инновационные технологии; мультимедиа.

В статье рассмотрена инновационная flash-технология. Данная технология способствует повышению интереса учащихся начальной школы, развитию креативного мышления и качества образовательного процесса. C усилением нагрузки в среднем звене, особенно актуальным является поддержание интереса учащихся. Методические возможности использования flash-технологий на уроках естественного и гуманитарного циклов обладают высокими развивающими возможностями. Оптимизация учебного процесса происходит благодаря индивидуализации, наличию обратной связи, расширению наглядности. Применение  flash-технологии позволяет учащимся получить практико-ориентированные знания.

Approaches of using flash-technology at it lessons

Authors: Novick Natalia Gennadievna, PhD of Historical science, Associate Professor, Stavropol State Pedagogical Institute, Stavropol

Keywords: flash-technology; interactive learning tools; innovative technology; multimedia.

This article is devoted to innovative flash-technology. This technology enhances interest of primary school students, develop creative thinking and quality of  the educational process. C increased load in the middle tier, especially important is to maintain student interest. Methodical possibilities of using flash-technology in the classroom natural and humanitarian cycle has a high capacity to develop. Optimizing the learning process takes place through in individualization, feedback present, enhance visibility. Application of flash-technology allows students to receive practically oriented knowledge.