Задачи развития педагогики физической культуры в условиях формирования информационного общества

Журнал «Кант» №1(22) 2017 [стр. 33]

Авторы: Надёжина Наталья Викторовна, кандидат педагогических наук, Азово-Черноморский инженерный институт (филиал) Донского государственного аграрного университета, Зерноград

Ключевые слова: педагогика; физическое воспитание; эффективное обучение физической культуре; индивидуальное обучение; информационное общество; социальные технологии.

В статье представлены отдельные результаты исследования педагогической теории и практики физического воспитания, проводимого автором в 2014-2016 гг. С использованием сравнительного анализа существующих в отечественной и зарубежной литературе теоретических и прикладных исследований выделены основные направления и проблемы развития педагогики физического воспитания в условиях формирования информационного общества. Уточняются современные задачи развития педагогики физического воспитания и критерии оценки результатов обучения. Выводы исследования могут быть учтены при разработке новых концептуальных подходов к педагогике физической культуры. Использование результатов исследования в педагогической деятельности будет способствовать более глубокому пониманию результатов эффективного обучения физической культуре в современных условиях.

Problems of pedagogy physical culture development in the emerging information society

Authors: Nadezhina Nataliya Viktorovna, PhD of Pedagogical sciences, Azov-Black Sea Engineering Institute (branch) Don State Agrarian University, Zernograd

Keywords: pedagogy; physical education; effective teaching of physical culture; individual education; information society; social technologies.

This article presents some results of a study of pedagogical theory and practice of physical education, conducted by the author in 2014-2016 gg. Using a comparative analysis of the existing domestic and foreign literature of theoretical and applied research highlights the main trends and problems of development pedagogy of physical education in the emerging information society. Refines the modern problems of development of physical education pedagogy and criteria for evaluation of learning outcomes. The findings may be taken into account in the development of new conceptual approaches to pedagogy of physical culture. The use of research results in educational activities will contribute to a better understanding of the results of effective teaching physical education in modern conditions.