Педагогические условия развития потенциала одаренных подростков в креативном образовании

Журнал «Кант» №1(22) 2017 [стр. 26]

Авторы: Михалева Екатерина Сергеевна, аспирант, Оренбургский государственный педагогический университет, Оренбург

Ключевые слова: потенциал; потенциал одаренного подростка; креативное образование; креативные технологии; педагогические условия.

При рассмотрении креативной образовательной парадигмы в современной системе образования необходимо учитывать, что управляющее воздействие непосредственно на одаренного подростка оказывается не всегда продуктивным, а реакцией на директивные методы развития и управления личностью и группой может быть как ожидаемое "образцовое", так и нежелательное девиантное поведение. В связи с этим, появляется необходимость создания таких педагогических условий, которые бы способствовали развитию потенциала одаренных подростков.

Pedagogical conditions of development of potential of gifted adolescents in creative education

Authors: Mikhaleva Ekaterina Sergeevna, Post-graduate student, Orenburg State Pedagogical University, Orenburg

Keywords: potential; the potential of gifted Teens; creative education; creative technologies; pedagogical conditions.

When considering creative educational paradigm in modern education system, it is necessary to consider that the control action directly on the gifted teenager is not always productive, and reaction to decision-making methods development and management of a person and a group can be as expected "exemplary", and not a desirable deviant behavior. In this regard, there is a need for the creation of such pedagogical conditions that facilitate the development of potential of gifted adolescents.