Проблемы формирования исследовательской компетенции учителя иностранного языка

Журнал «Кант» №1(22) 2017 [стр. 22]

Авторы: Кутепова Ольга Сергеевна, аспирант, кафедра Французского языка и лингводидактики, Московский городской педагогический университет, Москва, Сороковых Галина Викторовна, доктор педагогических наук, профессор, кафедра Французского языка и лингводидактики, Московский городской педагогический университет, Москва

Ключевые слова: исследовательская компетенция; учитель иностранного языка; номенклатура; критерии; уровни исследовательских умений; педагогические условия.

Данная статья посвящена изучению процесса формирования исследовательской компетенции учителя иностранного языка на современном этапе. Авторы статьи выявили номенклатуру умений, необходимых для экспериментальной деятельности. Произведена классификация по группам, выделены критерии и уровни развития данных умений. Обозначены основные педагогические условия развития указанной выше компетенции будущих учителей иностранного языка.

The problems of research competence formation of foreign language teachers

Authors: Kutepova Olga Sergeevna, Post-graduate student, Chair of French Language and Linguistics, Moscow City Pedagogical University, Moscow, Sorokovykh Galina Viktorovna, DSc of Pedagogical Sciences, Professor, Chair of French Language and Linguistics, Moscow City Pedagogical University, Moscow

Keywords: research competence; foreign language teacher; nomenclature; criteria; levels of research skills; pedagogical conditions.

This article describes the process of formation research competence of foreign language teachers at the modern stage. The authors identified a range of research skills, which they have classified the groups; laid out the criteria and levels of development of these skills, as well as outlined the main pedagogical conditions of development research competence future foreign language teachers.