Проблемы формирования исследовательской компетенции учителя иностранного языка
Журнал «KANT» №1(22) 2017 [стр. 22]
Ключевые слова: исследовательская компетенция; учитель иностранного языка; номенклатура; критерии; уровни исследовательских умений; педагогические условия.
Данная статья посвящена изучению процесса формирования исследовательской компетенции учителя иностранного языка на современном этапе. Авторы статьи выявили номенклатуру умений, необходимых для экспериментальной деятельности. Произведена классификация по группам, выделены критерии и уровни развития данных умений. Обозначены основные педагогические условия развития указанной выше компетенции будущих учителей иностранного языка.
The problems of research competence formation of foreign language teachers
Keywords: research competence; foreign language teacher; nomenclature; criteria; levels of research skills; pedagogical conditions.
This article describes the process of formation research competence of foreign language teachers at the modern stage. The authors identified a range of research skills, which they have classified the groups; laid out the criteria and levels of development of these skills, as well as outlined the main pedagogical conditions of development research competence future foreign language teachers.