Модель формирования информационно- технологической компетентности бакалавров в области сервиса в процессе изучения общетехнических дисциплин

Журнал «Кант» №1(22) 2017 [стр. 6]

Авторы: Бондарева Галина Алексеевна, старший преподаватель, кафедра Информационных технологий и электроники, Технологический институт сервиса (филиал) Донского государственного технического университета, Ставрополь

Ключевые слова: модель; информационные технологии; информационно-технологическая компетентность; уровни сформированности компонентов; мотивационный; когнитивный; деятельностный.

В статье изложена методология модели по формированию информационно-технологической подготовки бакалавров сервиса. Модель основана на следующих структурных блоках: целевом, содержательном, технологическом и результативном. В модели выделены следующие принципы: адекватность, точность, точность, универсальность. В статье автор отмечает, что формирование информационно-технологической компетентности бакалавра сервиса происходит, если содержание подготовки представляет собой целостный педагогический процесс и осуществляется в контексте компетентстного подхода. Акцент в данной модели сделан на использование информационных технологий в подготовке инженера.

Model of formation of information and technological competence of bachelors in the field of service in the course of studying of all-technical disciplines

Authors: Bondareva Galina Alexeevna, Senior Lecturer, Department of Information Technologies and Electronics, Technological Institute of Service (branch) Don State Technical University, Stavropol

Keywords: model; information technologies; information and technological competence; levels of formation of components; motivational; cognitive; activity.

In article the model methodology on forming of information and technological training of bachelors of service is stated. The model is based on the following structural blocks: target, substantial, technological and productive. In model the following principles are marked out: adequacy, accuracy, accuracy, universality. In article the author notes that forming of information and technological competence of the bachelor of service happens if content of preparation represents complete pedagogical process and is performed in the context of kompetentstny approach. The emphasis in this model is placed on use of information technologies in training of the engineer.