Воспитание подрастающего поколения в послевоенные годы
Журнал «KANT» №1(22) 2017 [стр. 4]
Ключевые слова: воспитание; идейно-политическое воспитание; патриотическое воспитание; послевоенные годы; ФГОС ООО; подрастающее поколение; уроки психологии; внеклассная и внешкольная работа; воспитательные мероприятия; педагогический опыт.
В статье актуализируется необходимость обращения к проблеме воспитания учащихся в послевоенные годы; обобщается и переосмысливается педагогический опыт определенного региона; аргументируется поиск эффективных средств воспитания, к которым отнесены уроки психологии, внеклассная и внешкольная работа; раскрывается педагогический потенциал средств воспитания учащихся, обеспечивающий единство учебно-воспитательного процесса послевоенных школ; объясняется возможность использования этих средств в совершенствовании современной образовательной системы.
The education of the younger generation in the postwar years
Keywords: education; ideological and political education; Patriotic education; the post-war years; GEF LCD; the younger generation; the lessons of psychology; extra-curricular and extra-curricular activities; educational activities; educational experience.
The article discusses the necessity of addressing the problem of educating students in the postwar years; summarized and rethinking teaching experience in the specific region; discusses the search for effective means of education which includes lessons in psychology, extracurricular work; reveals the pedagogical potential of means of education of pupils to ensure the unity of the educational process of postwar schools; explains the possibility of using these funds to improve the modern educational system.