Особенности использования системы "кредитных единиц" в системе экономического образования России

Журнал «Кант» №1(10) 2014 [стр. 31]

Авторы: Дотдуева Зухра Сосланбиевна, кандидат экономических наук, доцент, кафедра Экономической теории и мировой экономики, Мирошкин Валерий Михайлович, магистрант, Северо-Кавказский федеральный университет, Ставрополь

Ключевые слова: Болонский процесс; система образования; уровнерое образование; бакалавриат; магистратура; интегрированные образовательные программы; государственные образовательные стандарты (ГОС); федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС); основные образовательные программы (ООП); компетенции; кредитные единицы; бально-рейтинговая система

В статье рассмотрены особенности экономического образования в России при вступлении в Болонский процесс. Особое внимание уделено возможностям применения системы "кредитных единиц" в российском образовании.

Features of use of "credit points" in the system of economic education in Russia

Authors: Dotdyeva Zyhra Soslanbienva, PhD of Economics, Associate Professor, Chair of Economic Theory and World Economy, Miroshkin Valeryi Mukhailovich, Post-graduate Student, North-Caucasian Federal University, Stavropol

Keywords: Bologna process; the education system; urovneroe education; undergraduate; graduate; integrated educational programs; state educational standards; federal state educational standards; the basic educational program; competence; credit units; ballroom-ranking the system

This article examines the economic education in Russia when joining the Bologna process. Particular attention is paid to the possibilities of application of the system of "credit units" in Russian education.