Формирование нравственности учащихся послевоенной школы в процессе физического воспитания
Журнал «KANT» №4(21) 2016 [стр. 59]
Ключевые слова: физическое воспитание; методы принуждения и наказания; воспитательные меры; укрепление дисциплины; послевоенные школы.
В статье раскрываются основные направления решения проблемы воспитания учащихся в послевоенных школах, в контексте физического воспитания: укрепление здоровья учащихся; гуманизация педагогического процесса школ; борьба за сознательную дисциплину; аргументируется роль методов принуждения, поощрения и наказания в системе средств воспитательного воздействия на учащихся, которые жили в условиях послевоенного времени.
The formation of the morality of post-war school students in physical education
Keywords: physical education; methods of coercion and punishment; educational measures; strengthening discipline; the postwar school.
The article describes the main directions of solving the problems of education of students in the post-war schools, in the context of physical education: strengthening the health of students; humanization of the pedagogical process in schools; the fight for conscious discipline; discusses the role of methods of coercion, rewards and punishments in the system of means of educational influence on students who lived in the post-war time.