Организация воспитательной работы в школах в послевоенное время

Журнал «KANT» №4(21) 2016 [стр. 35]

Авторы: Алиева Бика Шапиевна, доктор педагогических наук, профессор, Дагестанский государственный университет, Махачкала

Ключевые слова: воспитательная работа; воспитательные мероприятия; воспитательное воздействие; школа; послевоенное время; архивные материалы; политизация и идеологизация; детские школьные и молодежные организации.

В статье акцент сделан на анализе воспитательной работы школ страны в 1951–1953 гг. Автором статьи проанализированы многообразные формы и методы воспитательной работы, использовавшиеся педагогическими коллективами школ в послевоенные годы, которые содержат огромный воспитательный потенциал для достижения личностного развития школьников. В статье обоснована политизация и идеологизация учебно-воспитательного процесса школ страны этого периода, выявлена необходимость его. Автором статьи акцентировано внимание на значимости одного из направлений в воспитании учащихся в послевоенные годы – работе детских школьных и молодежных организаций. В статье обобщены сведения из архивных материалов, представляющие воспитательную ценность, дана интерпретация законодательным, нормативно-инструктивным, историко-педагогическим, архивным материалам и документам по организации воспитательной работы в послевоенное время.

Organization of educational work in schools in the postwar period

Authors: Alieva Bika Shapievna, DSc of Pedagogical sciences, Professor, Dagestan State University, Makhachkala

Keywords: educational work; educational activities; educational impact; school; postwar period; archival materials; the politicization and ideologization; children school and youth organizations.

The article focuses on the analysis of the educational work of schools in the country in 1951-1953. Author analyzes diverse forms and methods of educational work used pedagogical collectives of the schools in the postwar years, which contain huge educational potential to achieve the personal development of students. In the article the politicization and ideologization of the educational process of the schools of this period, revealed the need for it. The author of the article focuses on the significance of one of the trends in the education of students in the post-war years - the work of the children's school and youth organizations. The article summarizes the data from the archive materials of educational value, interpretation of legislative, regulatory guidance, historical-pedagogical, archival materials and documents on organization of educational work in the postwar period.
{{ ELEMENTS.length }}
Наименование
Цена
Количество
Артикул : {{ item.MODEL }}
{{ item.STATUS }}
{{ item.PRICE }}
{{ item.OLD_PRICE }}
- +
Вы экономите: {{ DATA.TOTAL_DISCOUNT_SUM }}
Итого: {{ DATA.TOTAL_SUM }}
Вы можете вернуться в каталог и продожить покупки
Вернуться и продолжить покупки