Показатели качества как основная категория оценки потребительских ценностей

Журнал «KANT» №3(9) 2013 [стр. 73]

Авторы: Горяйнова Анастасия Сергеевна, студентка, Синюгина Ирина Алексеевна, кандидат экономических наук, доцент, Северо-Кавказский федеральный университет, Ставрополь

Ключевые слова: потребительская ценность; качество; цена; улучшение качества продукции

Рассмотрены показатели качества как основная категория оценки потребительских ценностей. Предложены пути решения данной проблемы.

Quality indicators as the main assessment category of consumer values

Authors: Goryaynova Anastasia Sergeevna, Student, Senyugina Irina Alekseevna, PhD of Economics, Assistant Professor, North-Caucasian Federal University, Stavropol

Keywords: сustomer value; quality; price; quality indicators; improving the quality of products

Quality indicators as the main assessment category of consumer values. Solutions of this problem are offered.
{{ ELEMENTS.length }}
Наименование
Цена
Количество
Артикул : {{ item.MODEL }}
{{ item.STATUS }}
{{ item.PRICE }}
{{ item.OLD_PRICE }}
- +
Вы экономите: {{ DATA.TOTAL_DISCOUNT_SUM }}
Итого: {{ DATA.TOTAL_SUM }}
Вы можете вернуться в каталог и продожить покупки
Вернуться и продолжить покупки